R-Keeper — шаг вперед!

Построение эффективного и прибыльного бизнеса — мечта каждого ресторатора. Для ее осуществления в условиях конкуренции требуются принципиально новые решения, и R-Keeper — одно из них! Это — современная полнофункциональная программа автоматизации для предприятий сферы обслуживания (ресторанов, кафе, фастфуда, развлекательных центров и т. д.). Она была разработана в 1992 году отечественной фирмой UCS и на сегодняшний день является одной из самых востребованных в мире.

На сегодняшний день «Р-Кипер» способствует процветанию ресторанного бизнеса во всем мире. По состоянию на 2016 год система работает на 42 тысячах предприятий сегмента HoReCa в России и еще в 46 странах (СНГ, Европа, Азия и Африка). Имя программы стало нарицательным (по аналогии с «Ксерокс»), что свидетельствует о ее высоком признании в профессиональном сообществе.

Возможности R-Keeper

R-Keeper — это мощный инструмент, предназначенный для контроля зала, учета рабочего времени и складского учета. Он решает множество повседневных проблем, возникающих в работе баров, ресторанов или кафе. Программа координирует использование человеческих ресурсов, налаживает эффективный товарооборот, улучшает обслуживание гостей и снижает производственные издержки. В результате внедрения системы рестораторы получают массу преимуществ:

  • быструю работу персонала за счет снижения временных затрат на оформление заказа и сервис-печати в кухнях и барах;
  • поддержку документации на всех уровнях, исключающую ошибки в расчетах;
  • надежную защиту от несанкционированного доступа, обеспеченную разделением полномочий и современными средствами идентификации;
  • статистические расчеты по продажам;
  • появление общей базы данных, необходимой для оптимизации движения продуктов, расчета заработной платы и т. д.

Отличительной особенностью «Р-Кипер» является работа на нескольких программных уровнях: кассовом и менеджерском. Оперативный (кассовый) уровень автоматизирует продажи и формирует базу данных. Офис ресторана (менеджерский уровень) отвечает за настройки кассового уровня, внедрение маркетинговых программ, учет и движение продуктов, распределение прав доступа и т. д. Разделение функций обеспечивает максимальную эффективность системы на всех этапах работы.

Система R-Keeper одинаково эффективна для больших и малых ресторанов. Программа содержит подробное руководство по использованию, является простой в изучении и требует минимальной подготовки персонала. Она выведет ваше заведение на новый уровень и окупится в самые сжатые сроки!

Ещё по теме:

Купите R-Keeper для ресторана и получите конкурентное преимущество в сфере HoReCa!