Автоматизация

Одна из наиболее популярных услуг по автоматизации ресторанного бизнеса — установка в зале сенсорного терминала официанта/кассира, который также часто называют «ркипером». Такое устройство позволяет «набить» заказ на каждый столик, после чего бар и кухня получают на свои сервис-принтеры специальные марки на приготовление блюд. Когда посетитель запрашивает счет, устройство автоматически печатает пречек. После окончательного расчета стол «закрывается» с финальным чеком. Стоит отметить, что в заведении можно установить любое количество терминалов и сервис-принтеров.

Дополнительные опции

Взаимодействие терминала и сервис-принтера — это базовая основа программного комплекса R-Keeper, которая может быть дополнена различными модулями. Самыми популярными из них являются:

  • Система лояльности, или дисконтная система Pcards (ПДС), позволяющая выдавать посетителям персональные карточки с бонусами и/или скидками. Отметим, что современные карты могут быть представлены в виде приложения, установленного на смартфоне гостя (подробнее об этом можно узнать на отдельной странице).
  • Складская система StoreHouse, которая позволяет проводить инвентаризацию, вести товарный учет и калькуляцию с высокой степенью точности. Это самое мощное и практически безальтернативное решение на рынке ресторанной автоматизации (как «1С» в бухгалтерии). Неоспоримое преимущество StoreHouse — легендарная точность подсчетов. Наша компания разработала уникальный курс видеоуроков, позволяющий разобраться с базовыми основами этой системы всего за 6 часов.

Кроме того, ресторатор может установить и другие дополнительные опции:

  • электронное меню;
  • резервирование столов;
  • беспроводные системы вызова;
  • кухонный дисплей повара;
  • мобильные терминалы официантов;
  • управление музыкой и рекламными роликами;
  • видеонаблюдение (в том числе интегрированное с кассовой системой);
  • контроль рабочего времени персонала (регистрация прихода и ухода сотрудников);
  • служба доставки и многое другое.

Автоматизация позволяет ускорить обслуживание гостей, а также сократить затрачиваемое на взаимодействие между сотрудниками время. Это дает возможность уделить больше внимания посетителям и в конечном итоге увеличить прибыль ресторана.